Центр мониторинга и экспертизы цен
home
map

Санкт-Петербургское
государственное бюджетное
учреждение

«Центр ценообразования,
нормирования и мониторинга
закупок»

Динамика цен на строительные материалы

01.06.23 01.07.23
Песок карьерный намывной (с учетом доставки поставщиком) (м3) 680.00 718.25 arrow
Щебень из природного камня для строительных работ марки 1200, фpакция 5-20 мм (м3) 2 263.87 2 269.68 arrow
Кирпич керамический строительный пустотелый М150 (1000шт) 15 383.88 15 396.25 arrow
Смеси асфальтобетонные марка I, тип А горячая плотная крупнозернистая (т) 4 415.63 4 419.26 arrow
Портландцемент общестроительного назначения с минеральными добавками М400 (Д20), в таре (т) 7 185.18 7 447.16 arrow
Портландцемент общестроительного назначения бездобавочный М400 Д0 (т) 6 746.00 6 899.36 arrow
Арматурная сталь класса А-I (т) 51 797.76 51 805.55 arrow
Арматурная сталь класса А-III (т) 52 987.77 52 995.55 arrow
Арматурная сталь класса А-III, ТУ 14-1-5254-94 (А500) (т) 49 035.27 48 915.55 arrow
Специальные вспомогательные сооружения и устройства (СВС и У) для сооружения опор и монтажа пролетных строений (т) 186 781.47 186 789.16 arrow
Металлоконструкции вспомогательного назначения из толстолистовой стали (т) 185 202.97 185 210.66 arrow
Отдельные конструктивные элементы из горячекатанных профилей (т) 187 835.69 187 843.38 arrow
Профилированный настил оцинкованный С8-1150-0,8 (т) 73 010.26 73 339.84 arrow
Рифленый прокат чечевичного рифления, шириной свыше 1 до 1,9 м из горячекатаных листов с обрезными кромками сталь С235 (т) 67 046.15 65 545.33 arrow
Сталь квадратная, марка Ст3пс (т) 66 619.51 67 958.54 arrow
Сталь листовая горячекатаная, сталь марки Ст3 (т) 65 793.02 63 661.63 arrow
Сталь оцинкованная листовая (т) 75 379.90 77 427.68 arrow
Сталь полосовая (т) 67 276.65 67 239.93 arrow
Сталь угловая равнополочная, Ст3пс (т) 57 341.89 56 605.92 arrow
Трубы бесшовные горячедеформированные 102х4 мм (м) 1 243.55 1 252.53 arrow
Трубы бесшовные холоднодеформированные 30х2 мм (м) 370.22 367.60 arrow
Трубы водогазопроводные черные 32х3,2 мм (м) 160.81 164.93 arrow
Трубы прямоугольные профильные стальные черные 50х50х2 мм (м) 166.87 173.66 arrow
Трубы электросварные прямошовные 76х3,5 мм (м) 321.02 345.76 arrow
Технологические трубопроводы () 100 009.24 101 422.06 arrow
Бетон тяжелый, класс В30 (М400) (м3) 5 227.25 5 165.63 arrow
Бетон W4, B25 (М350) (м3) 5 083.60 5 026.40 arrow
Балки Б-86-66-3-6 унифицированного связевого каркаса, серия 1.125 кл-2 (шт) 58 142.63 58 151.61 arrow
Блоки ФБС-9-5-6Т бетонные для стен подвалов (шт) 1 781.13 1 783.25 arrow
Диафрагмы жесткости железобетонные (м3) 25 141.09 25 150.07 arrow
Камни бортовые БР100.30.18 бетонные (шт) 675.21 675.68 arrow
Лестничные марши ЛМ18-11 (шт) 17 856.41 17 862.87 arrow
Перемычки 3ПБ36-4П брусковые для зданий с кирпичными стенами, ГОСТ 948-84, серия 1.038-1 вып. 1 (шт) 1 916.05 1 916.84 arrow
Плиты ПРК-60-10-19-2А4т покрытий, предварительно напряженные ребристые для покрытий зданий (шт) 9 577.72 9 581.27 arrow
Плиты минераловатные на синтетическом связующем, П-30 толщ. 50 мм (м3) 5 960.15 5 960.69 arrow
Показать/Скрыть (всего 35)
 
Уважаемые коллеги! 

В связи с поступающими от участников инвестиционно-строительного комплекса Санкт-Петербурга вопросами в сфере ценообразования и сметного нормирования СПб ГБУ «Центр мониторинга и экспертизы цен» информирует о следующем.

Юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, наделенного в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.

Разъяснения, осуществляемые сторонними организациями, являются не официальными общеобязательными разъяснениями, а исключительно позицией этой организации, и не могут служить правовым обоснованием для совершения юридически значимых действий.

 В соответствии с пунктами 5.4.65, 6.2 постановления Правительства РФ от 18.11.2013 

№ 1038 «О Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации» Минстрой России совместно с заинтересованными органами государственной власти в субъектах Российской Федерации ведет информационно-разъяснительную работу по вопросам, относящимся к сфере нормирования и ценообразования при проектировании и строительстве, дает разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности.

Согласно пункту 3.10 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 27.09.2012 № 1039 «О Комитете по государственному заказу Санкт-Петербурга» (далее – Постановление № 1039), в полномочия Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга (далее – Комитет) входит утверждение нормативов, предназначенных для определения сметной стоимости строительства, реконструкции, реставрации, ремонта, эксплуатации и содержания объектов в Санкт-Петербурге (территориальных сметных нормативов), в том числе территориальных единичных расценок в соответствии с утвержденными государственными сметными нормативами, а также территориальных сборников сметных цен на материалы, изделия и конструкции, сборников сметных цен на перевозку грузов для строительства и капитального ремонта зданий и сооружений, сборников сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств, сборников единичных расценок на строительные, монтажные, специальные строительные и ремонтно-строительные работы, отраслевых сборников специализированных видов строительства. Пунктом 3.13 Постановления № 1039 Комитет наделен полномочием по осуществлению сбора и обобщения данных о средней расчетной стоимости и себестоимости строительства одного квадратного метра общей площади жилых и нежилых помещений в целях осуществления на территории Санкт-Петербурга инвестиционной деятельности.

Комитет имеет право осуществлять организационно-методическое обеспечение деятельности администраций районов Санкт-Петербурга и государственных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета (п.4.18 Постановления
№ 1039).

СПб ГБУ «Центр мониторинга и экспертизы цен», как учреждение, находящееся в ведении Комитета, в соответствии с уставом создано в том числе для информационно-аналитического обеспечения деятельности участников инвестиционно-строительного комплекса Санкт-Петербурга по вопросам ценообразования и сметного нормирования в строительстве. 


 

Уважаемые коллеги!
 
 СПб ГБУ «Центр мониторинга и экспертизы цен» публикует Определение Верховного Суда Российской Федерации от 15 ноября 2018 года. 
 Указанным Определением обществу с ограниченной ответственностью «Санкт-Петербургский Региональный центр по ценообразованию в строительстве» отказано в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. 
 Таким образом, три судебных инстанции – Тринадцатый арбитражный апелляционный суд, Суд по интеллектуальным правам и Верховный Суд Российской Федерации признали правоту СПб ГБУ «Центр мониторинга и экспертизы цен» в судебном споре с ООО «РЦЦС СПб».
 
Приложение: Определение Верховного Суда Российской Федерации от 15.11.2018.

Информация о печатных изданиях Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр мониторинга и экспертизы цен"

Центр мониторинга, как подведомственное учреждение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга, осуществляет информационно - аналитическое обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере ценообразования и сметного нормирования для планирования бюджетных расходов и расчета начальных (максимальных) цен государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга в соответствии с требованиями статьи 22 Закона о контрактной системе.

Для этих целей Центр мониторинга в соответствии с Распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 24.08.2016 № 160-р публикует

blank- ежеквартальное издание «Реестр товаров для обеспечения нужд Санкт-Петербурга», который содержит информацию о средней цене единицы товара (оптовой цене единицы товара, ГОСТ Р 51303-2013). Формируется исходя из потребностей заказчиков Санкт-Петербурга и включает, в том числе, продовольственные товары, входящие в ассортиментный перечень, утвержденный Управлением социального питания.

Для работы сметных и проектных отделов и руководителей предприятий, осуществляющих строительную деятельность на территории Санкт-Петербурга Центр мониторинга публикует:

blank- ежемесячный журнал «Территориальный сборник сметных цен на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве. Санкт-Петербург. ТССЦ-2001», который является самым полным и оперативным изданием, информирующим участников инвестиционно-строительного комплекса о средних текущих оптовых и сметных ценах на строительные ресурсы. Номенклатура издания насчитывает более 40 тысяч стройресурсов, что позволяет с высокой достоверностью рассчитывать ресурсные сметы в текущем уровне;

blank- ежемесячный журнал «Вестник ценообразования в Санкт-Петербурге», в котором содержатся индексы пересчета сметной стоимости строительства, реконструкции, реставрации и капитального ремонта объектов городского хозяйства к территориальным сметно-нормативным базам «ГОСЭТАЛОН 1.1» и ГОСЭТАЛОН 2012», индексы изменения стоимости работ по содержанию объектов городского хозяйства и тарифные ставки. Кроме того, Вестник содержит новости ценообразования в строительстве, консультации и разъяснения, тенденции средней рыночной стоимости жилья в Санкт-Петербурге.

Всем учреждениям, заинтересованным в подписке на издаваемые Центром мониторинга печатные издания, просим направить на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. бланк заявки на приобретение, размещенный на официальном сайте учреждения http://cmec.spb.ru/ и обращаться по вопросу приобретения по телефону 8 (812) 448-35-15.


Информация для пользователей сметных программ

Лицензионные договоры на право распространения базы данных «Территориальная сметно-нормативная база «ГОСЭТАЛОН 2012» (ТСНБ «ГОСЭТАЛОН 2012»), индексов и дополнений к ней, разработанных СПб ГБУ «Центр мониторинга и экспертизы цен», заключены со следующими разработчиками сметных программ «лицензиатами»:

ООО «Компания Инфострой» (сметно - аналитический Комплекс А0) ;

ЗАО "ВИЗАРДСОФТ" (ПП SmetaWIZARD) ;

ООО Научно-производствевнная фирма «Гектор» (сметная программа «Гектор: Сметчик-строитель») ;

ООО «Дата Базис Центр» (ПК «Строительный эксперт») ;

ООО "СтройСофт Регион" (ПК "Smeta.ru");

ООО "ИНАС+" (ПК "РИК")

ООО «ГСС Плюс» (ПП «ГОССТРОЙСМЕТА») ;

ООО "Гранд-СПб" (Программный комплекс "Гранд-Смета").

ООО НПКП «БАГИРА» (Программный комплекс «Смета-Багира»).

ООО "АРОС СПб" (СПО "АРОС")

ООО «Эрикос-ЦСП» (ПП «1С:Предприятие 8.Смета («1С:Смета»)», ПП «1С:Предприятие 8.Смета 3 («Смета 3»)», ПП «1С:Предприятие 8.ERP Управление строительной организацией 2.0 («1С:ERP УСО 2.0»)»).

ООО «Адепт» (ПП «Адепт: СМЕТА»).

ООО «КВАРТА-С» (ПП «Кварта-С» на платформе 1С: Предприятие).

ООО «ОВИОНТ» (ИПК «СУПЕР МКД).

Лицензионные договоры на право распространения базы данных «Территориальная сметно-нормативная база «ГОСЭТАЛОН 1.1» (ТСНБ «ГОСЭТАЛОН 1.1»), индексов к ней, разработанных СПб ГБУ «Центр мониторинга и экспертизы цен», заключены со следующими разработчиками сметных программ «лицензиатами»:

ООО «Компания Инфострой» (сметно - аналитический Комплекс А0);

ЗАО "Визардсофт" (ПП SmetaWIZARD);

ООО «Дата Базис Центр» (ПК «Строительный эксперт»);

ООО "Гранд-СПб" (Программный комплекс "Гранд-Смета");

ООО «ГСС Плюс» (ПП «ГОССТРОЙСМЕТА»);


СПб ГБУ "ЦЦН"

197110, г. Санкт-Петербург, ул. Барочная, д. 10, корп. 1, лит. А, БЦ "Воронцов", подъезд "Катарсис", 3-й этаж

Телефон/факс(812)448-35-15