Распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 08.05.2020 № 118-р

Распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 08.05.2020 № 118-р

Печать

 

 


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
ОТ 8 МАЯ 2020 ГОДА
№ 118-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА
ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ОТ 20.12.2013 N 113-Р

1. Внести в распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 20.12.2013 N 113-р "Об утверждении методических рекомендаций для заказчиков Санкт-Петербурга" следующие изменения:
1.1. В Приложении к Методическим рекомендациям по разработке документации для проведения электронных процедур для заказчиков Санкт-Петербурга, утвержденным указанным распоряжением:
1.1.1. Раздел 2 Проекта контракта Конкурсной документации для проведения конкурса в электронной форме на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Санкт-Петербурга (далее - конкурсная документация) и Документации об электронном аукционе на право заключения контракта Санкт-Петербурга на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Санкт-Петербурга (далее - аукционная документация) дополнить пунктом 2.9.1 следующего содержания:
"2.9.1. Условия казначейского сопровождения. <*>
--------------------------------
<*> Временный порядок осуществления казначейского сопровождения средств бюджета Санкт-Петербурга утвержден постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.04.2020 N 193 "О реализации статьи 26 Закона Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" и внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1095".

При казначейском сопровождении целевых средств в контракты включаются следующие условия:
а) запрет на перечисление целевых средств:
в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другого юридического лица (его дочерних обществ), вклада в имущество другого юридического лица (его дочерних обществ), не увеличивающего его уставный (складочный) капитал;
в целях размещения средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты;
на счета, открытые в банке юридическому лицу - стороне контракта, за исключением:
оплаты обязательств юридического лица - стороны контракта в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации;
оплаты обязательств юридического лица - стороны контракта в целях осуществления расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), а также по выплатам лицам, не состоящим в штате указанного юридического лица, привлеченным для достижения цели, определенной при предоставлении целевых средств, с перечислением удержанных налогов, сборов и начисленных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование, обязательное медицинское страхование не позднее даты осуществления указанных расчетов;
оплаты обязательств юридического лица - стороны контракта в целях осуществления расчетов по социальным выплатам и иным выплатам в пользу работников (кроме выплат, указанных в абзаце шестом настоящего подпункта;
оплаты юридическому лицу - стороне контракта фактически поставленных им товаров (выполненных работ, оказанных услуг), источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, в случае, если юридическое лицо - сторона контракта не привлекает для осуществления поставки таких товаров (выполнения таких работ, оказания таких услуг) иных юридических лиц, а также при условии представления указанным юридическим лицом документов, подтверждающих основания для оплаты фактически поставленных им товаров (выполненных работ, оказанных услуг);
возмещения произведенных юридическим лицом - стороной контракта расходов (части расходов) при условии представления документов в соответствии с абзацем восьмым настоящего подпункта, а также копий платежных поручений, реестров платежных поручений, подтверждающих оплату произведенных указанным юридическим лицом расходов (части расходов), если условиями контрактов предусмотрено возмещение произведенных данным юридическим лицом расходов (части расходов);
б) обязанность юридического лица - стороны контракта открыть лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса в Комитете финансов Санкт-Петербурга в целях осуществления операций с целевыми средствами;
в) обязанность юридического лица - стороны контракта вести раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому контракту;
г) представление документов, предусмотренных установленным Комитетом финансов Санкт-Петербурга порядком санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства;
д) указание в контрактах, платежных документах и документах, подтверждающих основания совершения платежа, идентификатора контракта, порядок формирования которого устанавливается Комитетом финансов Санкт-Петербурга.".
1.1.2. Абзац второй пункта 9.1 конкурсной документации, аукционной документации после слов "статьи 22 Закона)" дополнить словами ", и(или) размера аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса)", после слов "местной администрации" дополнить словами "за исключением случая изменения размера аванса в соответствии с частью 65 статьи 112 Закона".
1.2. В Методических рекомендациях по разработке документации на поставку пищевых продуктов или оказание услуг общественного питания, утвержденных указанным распоряжением, абзац второй пункта 9.1 Рекомендаций по разработке конкурсной документации на поставку пищевых продуктов (для проведения конкурса с ограниченным участием в электронной форме) и Рекомендаций по разработке конкурсной документации на оказание услуг общественного питания (для проведения конкурса с ограниченным участием в электронной форме) после слов "статьи 22 Закона)" дополнить словами ", и(или) размера аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса)", после слов "местной администрации" дополнить словами "за исключением случая изменения размера аванса в соответствии с частью 65 статьи 112 Закона".
1.3. Абзац второй пункта 9.1 Методических рекомендаций по разработке документации об электронном аукционе на оказание услуг инкассации или эквайринга для заказчиков Санкт-Петербурга, утвержденных указанным распоряжением, после слов "статьи 22 Закона)" дополнить словами ", и(или) размера аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса)", после слов "местной администрации" дополнить словами "за исключением случая изменения размера аванса в соответствии с частью 65 статьи 112 Закона".
1.4. В Методических рекомендациях по разработке документации для проведения открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию комплексных систем обеспечения безопасности, утвержденных указанным распоряжением:
1.4.1. Абзац второй пункта 9.1 после слов "статьи 22 Закона)" дополнить словами ", и(или) размера аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса)", после слов "местной администрации" дополнить словами "за исключением случая изменения размера аванса в соответствии с частью 65 статьи 112 Закона".
1.4.2. В пункте 17.13 слова "с момента получения от банка указанной информации" заменить словами "с даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе".
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга.

Председатель Комитета
А.В. Жемякин