01.06.23 | 01.07.23 | |
Песок карьерный намывной (с учетом доставки поставщиком) (м3) | 680.00 | 718.25 |
Щебень из природного камня для строительных работ марки 1200, фpакция 5-20 мм (м3) | 2 263.87 | 2 269.68 |
Кирпич керамический строительный пустотелый М150 (1000шт) | 15 383.88 | 15 396.25 |
Показать/Скрыть (всего 35) |
26.07.2016
За истекший период 2016 года Комитет по госзаказу Санкт-Петербурга провел работу по совершенствованию законодательства СПб в сфере осуществления закупок, подготовил методические рекомендации, провел и принял участие в десятках семинаров, разработал нормативы затрат на осуществление строительного контроля, мы издали 45 распоряжений по утверждению индексов изменения сметной стоимости строительства, реконструкции, реставрации, ремонта, содержания объектов СПб к базовому уровню цен, регулярно ведется мониторинг и контроль работы АИС ГЗ. Это лишь часть исполняемой работы. Комитетом ведется мониторинг закупок и анализ эффективности деятельности заказчиков СПб.
Согласно планам размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, на 2016 год, размещенным в АИС ГЗ, заказчиками Санкт-Петербурга за счет средств бюджета 2016 года запланированы закупки на общую сумму 133 887,9 млн. рублей.
За полгода проведены закупки на сумму 102 341,5 млн. рублей (76,4 % от запланированных).
Экономия бюджетных средств по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) составила 7 172,5 млн. рублей.
В 2016 году 81% закупок запланировано осуществить конкурентными способами, предусмотренными Федеральным законом. Доля закупок, запланированных к осуществлению способом у единственного поставщика составляет 19%.
Основными способами осуществления закупок в отчетном периоде 2016 года являлись конкурентные способы закупок, как наиболее эффективный способ расходования бюджетных средств. Доля таких закупок составляет 83%.
Из 60 исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга у 42 – исполнение плана выше общегородского уровня.
Лучшие показатели исполнения плана размещения 2016 года у:
Наиболее низкие показатели исполнения плана размещения 2016 года у:
В ходе проведенных мониторингов установлены случаи несоблюдения заказчиками запланированных сроков осуществления закупок, а также случаи необоснованного разделения заказчиками Санкт-Петербурга процедур размещения государственного заказа на приобретение товаров, выполнение работ на несколько процедур с начальной максимальной ценой контракта,не превышающей 50 млн. рублей.
Информация о выявленных случаях разделения процедур закупок направлена в Контрольное управление Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.
За первое полугодие 2016 года запланировано проведение через уполномоченный орган 86 закупок (включая повторные) с финансированием 2016 и последующих годов на общую сумму по начальной (максимальной) цене контрактов 26 млрд. руб., в том числе лимиты 2016 года - 15 млрд. руб.
Количество размещенных извещений и документаций по закупкам составляет 72 (включая повторные) на общую сумму 23 млрд. руб., в том числе лимиты 2016 года - 14 млрд. руб.
За I полугодие 2016 года план размещения закупок через уполномоченный орган выполнен на 83,7%. Причиной отклонения размещенных закупок от запланированного количества является перенос заказчиком сроков размещения, отмена процедур закупок заказчиком в связи с корректировкой бюджета Санкт-Петербурга, изменение характеристик товаров, уточнение цены начальной (максимальной) цены контрактов, а также внесение изменений в проекты документаций о закупках по результатам рассмотрения уполномоченным органом.
За указанный период заключено 54 контракта, на общую сумму 19,1 млрд. руб., в том числе лимиты - 2016 года 11,5 млрд. руб. По 39 контрактам (72,2% от общего числа заключенных контрактов) исполнителями являются организации (компании) Санкт-Петербурга).
Необходимо отметить, что контракты, по которым исполнителями являются организации (компании) не Санкт-Петербурга, заключены на поставку лекарственных препаратов для обеспечения отдельных категорий граждан в 2016 году, выполнение работ по текущему и капитальному ремонту дорог районов Санкт-Петербурга, строительство входной группы с контролем доступа на футбольный стадион и поставку пожарных автомобилей.
При этом сумма экономии по заключенным контрактам с финансированием 2016 и последующих годов, размещенных через уполномоченный орган, составляет – 700 млн. руб. (3,3 %).
За I полугодие 2016 года в контрольные органы в сфере закупок поступило 111 жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии по осуществлению закупок, в том числе из них рассмотрено контрольными органами 22 жалобы участников закупок на действия (бездействия) комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа, по результатам рассмотрения которых контрольными органами в сфере закупок приняты решения о признании данных жалоб необоснованными. Всего по результатам рассмотрения жалоб выдано 17 предписаний для устранения выявленных нарушений, а также 1 предписание об аннулировании закупки.
В январе-июне 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года количество жалоб, поданных в контрольные органы в сфере закупок участниками закупок, снизилось в 1,5 раза.
При этом осуществлен анализ результатов рассмотрения контрольными органами в сфере закупок жалоб участников закупок на действия (бездействия) заказчиков, уполномоченного органа в 2015 году, справка о результатах которого направлена в адрес вице-губернаторов Санкт-Петербурга, заказчиков Санкт-Петербурга, а также Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга.
Источник: http://www.gz-spb.ru/node/2478