01.06.23 | 01.07.23 | |
Песок карьерный намывной (с учетом доставки поставщиком) (м3) | 680.00 | 718.25 |
Щебень из природного камня для строительных работ марки 1200, фpакция 5-20 мм (м3) | 2 263.87 | 2 269.68 |
Кирпич керамический строительный пустотелый М150 (1000шт) | 15 383.88 | 15 396.25 |
Показать/Скрыть (всего 35) |
03.12.2015
30 ноября 2015 года начальник Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) Татьяна Демидова выступила с докладом на форуме "Открытая власть против коррупции".
Она рассказала о правоприменительной практике антимонопольного ведомства в сфере контроля за размещением государственного заказа и закупок госкомпаний.
Представитель ФАС России осветила некоторые положения законопроекта, направленного на оптимизацию контрольных органов в сфере закупок. Проект поправок предполагает исключение контрольных органов местного самоуправления.
«Еще один законопроект, принятый в октябре этого года, вносит изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Он предусматривает ответственность заказчика за несоблюдение положений 44-ФЗ о нормировании и обосновании закупок», - уточнила Татьяна Демидова.
Говоря о практике применения Закона о закупках (223-ФЗ), она в первую очередь отметила деятельность службы по разработке Стандарта закупочной деятельности, который был обсужден совместно с предпринимательским сообществом. «Механизмы, предложенные этим документом, уже содержатся в проекте поправок в 223-ФЗ. Стандарт предусматривает такие институты как планирование и централизация закупок, а также унификацию требований к участникам закупочной деятельности», - добавила начальник Управления контроля госзаказа.
В свою очередь, Татьяна Демидова заявила, что ФАС России рассматривает вопрос о подготовке поправок в действующее законодательство в части наделения центрального аппарата ФАС России полномочиями по пересмотру решений территориальных органов, принятых в сфере законодательства о контрактной системе.
Также участники мероприятия обратили внимание на законопроект о переводе всех закупочных процедур в электронную форму. Сейчас он готовится ко второму чтению в Государственной Думе РФ. Его основные положения позволят решить сразу несколько проблем: обеспечить анонимность заявок, уменьшить риск сговора, снизить вес субъективных критериев при оценке заявок, а также исключить возможность влияния заказчика на содержание жалобы и порядок их подачи.